Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300001812000682
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Воркуты в
количестве 231 человек.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Шевелёв Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-82151-34432
Факс:
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 169915, г. Воркута, ул. Пирогова, д. 9 Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 315416.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включая затраты на приобретение продуктов, приготовление блюд, приобретение моющих, дезинфицирующих средств, обеспечение посудой, спецодеждой, налогов, сборов, других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 26" г.Воркуты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169915, г. Воркута, ул. Пирогова, д. 9 Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 29 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа за счет внебюджетных средств
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование производится в размере 25% от оказания услуг по настоящему контракту, окончательный расчет по факту
оказания услуг при представлении счета-фактуры и акта-сверки оказываемых услуг в форме безналичного расчета путем перечисления на счета Исполнителя.
Документация
Котировка на оказание услуг по организации горячего питания СОШ 26.doc
Обоснование цены на оказание услуг по организации горячего питания СОШ 26.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4765980
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка инфузионных растворов для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 4 квартале 2012 года».Поставка мягкого инвентаря для нужд МУ "Удорская центральная районная больница".Приобретение вычислительной техникиПоставка новогодних подарков в индивидуальной упаковке для детей из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, и «группы риска» из числа состоящих на учете в ГБУ РК «Центр социальной помощи семье и детям г.Сыктывкара».Поставка ГСМ с АЗСПоставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд ММУ "Городская поликлиника»