Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

01-10-2023

Поставка продуктов питания (мука пшеничная и кондитерские изделия) для нужд воспитанников и сотрудников в 2024 году (#73306534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 528 893 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041523000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка продуктов питания (мука пшеничная и кондитерские изделия) для нужд воспитанников и сотрудников в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УСИНСК" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Михайловна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: n.m.popova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Совместный электронный аукцион проводится для нужд 6 (шести) заказчиков, информация о которых содержится в Приложении № III к извещению об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 16:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2023 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 528 893 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110602439511060100100080010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Мира, д. 9 а, здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14» г. Усинска. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня отправки заявки Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие Килограмм 137 452 61924
Мармелад фруктово-ягодный Килограмм 83 274.17 22756.11
Зефир 10.82.23.210-00000002 Килограмм 83 311 25813
Мука пшеничная 10.61.21.110-00000004 Килограмм 5230 80 418400


Итого: 528893.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4255.26 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона). Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303073000805002
Номер позиции 202303073000805002000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЭА-078_23).xls

IV. Проект контракта (ЭА-078_23) .docx

I. Описание объекта закупки (ЭА-078_23).xlsx

III. Требования к содержанию, составу заявки на участие в совместном электронном аукционе(ЭА-078_23) .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аппаратов для измерения артериального давления анероидных механических, планируемых к приобретению в рамках реализации мероприятий развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации в 2023 году
Поставка одежды специальной для защиты от повышенных температур
Поставка изделий для создания нарядного облика города Усинска в зимний период
Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-663к)
Поставка реагентов диагностических
Поставка столов для осмотра/терапевтических процедур, механических, в рамках проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения" в 2024 году (N9)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.