Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

28-11-2012

Поставка картофеля в I квартале 2013 года (#7355704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 162 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000675
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка картофеля в I квартале 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.27/4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: согласно Приложению №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 10:00
Место: РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
Начальная (Максимальная) цена контракта 162640 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 8000 кг, согласно техническому заданию (Приложение №2 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, стоимость доставки товаров до конечного пункта назначения, находящегося по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, д.27/4, расходы, связанные с хранением товара, а так же стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад заказчика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д.27/4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с 01 января 2013 года по 31 марта 2013 года. Товары должны быть поставлены на склад Заказчика в объёме и в сроки, установленные и предусмотренные в заявке Заказчика на поставку товара. Поставка товара осуществляется в рабочие, выходные и праздничные дни с 8.00 часов до 14.00 часов.
Источник финансирования заказа Средства ОМС (программа государственных гарантий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар, поставленный Заказчику на склад в установленные сроки поставки, оплачивается Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня поставки товара (или части партии товара – при поставке частями). При этом датой поставки товара (или части товара) считается отметка о приёме товара на склад Заказчика, а основанием оплаты – счет (счет-фактура). Окончательный расчет до 30.04.2013 г.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Тех. задание.doc
  • обоснование начальной максимальной ценв.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4950527
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На замену и установку оконных блоков из ПВХ профилей в здании пищеблока ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»
    Поставка продуктов питания (свинина) в 1 квартале 2013 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 1 квартале 2013 года для ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    На поставку посуды.
    Поставка сыра в 1 квартале 2013 года
    Обслуживание автомобильных дорог сельского поселения "Ижма"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.