Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

23-11-2023

Поставка продуктов питания (#74432430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 254 878 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030623003191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Синицина Анастасия Павловна (3367)
Телефон: 7-8212-301275-1275
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница» 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д.1а; е-mail: ekonomkrpb@mail.ru ; телефон/факс: 8(8212) 36-52-39/36-51-10. Ответственное должностное лицо Заказчика – заместитель главного врача по экономическим вопросам Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница» – Дейна Светлана Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 254 878 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232112100970811210100101440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 167019, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 1 «а», Государственное учреждение «Коми Республиканская психиатрическая больница», здание пищеблока

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кофе растворимый 10.83.12.120-00000007 Килограмм 20 1198.33 23966.6
Какао-порошок 10.82.14.000-00000009 Килограмм 90 303.33 27299.7
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 5 686.67 3433.35
Перец обработанный 10.84.20.000-00000001 Килограмм 5 1048.33 5241.65
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 1000 103.67 103670
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 15 296.67 4450.05
Перец обработанный 10.84.20.000-00000002 Килограмм 5 803.33 4016.65
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 1200 69 82800


Итого: 254878.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12743.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ. Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303072000280001
Номер позиции 202303072000280001000145


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3367_II. Обоснование НМЦК.docx

3367_IV. Проект контракта.docx

3367_I. Описание объекта закупки от 27.11.2023.docx

3367_III. Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx

Техническая документация

  • 3367_I. Описание объекта закупки (3367_I. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение 1-комнатной благоустроенной квартиры в г. Печора общей площадью не менее 13,0 кв. м. не более 38 кв. м. для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка свежевыпеченного хлеба
Молочная продукция
Приобретение офисной бумаги для нужд администрации МР "Печора"
Поставка картриджей оригинальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.