Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

07-12-2012

Поставка плодоовощной продукции для нужд муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница» в 2013 году. (#7489754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 249 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000465
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Поставка плодоовощной продукции для нужд муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница» в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Пашина Людмила Владимировна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: pashina@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, МУ "УЦРБ"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: pashina@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 249000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую стоимость поставляемого Товара входят все расходы, связанные с выполнением условий договора, в том числе уплата налогов, стоимость тары, упаковки, транспортные расходы по доставке Товара Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, МУ "УЦРБ"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с «01» января 2013г. до «31» декабря 2013г по завкам Заказкика.
Источник финансирования заказа Источником оплаты услуг по настоящему договору являются средства Муниципального учреждения Усинская центральная районная больница.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится Заказчиком в соответствии с порядком финансирования указанных расходов путем перечисления денежных средств на расчетные счета Поставщика. Основанием для расчета является счет-фактура с приложением товарных накладных на приобретенный товар. В счетах выставляемых Поставщиком, по настоящему договору, должна быть обязательная ссылка на данный договор. Перечисление средств Поставщику по настоящему договору осуществляется со стороны Заказчика в полном объеме при соблюдении Поставщиком всех его условий с требуемым уровнем качества.

Документация


  • Проект договора .doc
  • Обоснование цены.xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5072985
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На предоставление услуг связи по доступу к сети Интернет со скоростью доступа не менее 256 кб/с (Воркута)
    На предоставление услуг связи по доступу к сети Интернет со скоростью доступа не менее 256 кб/с (Жешарт)
    На предоставление услуг связи по доступу к сети Интернет со скоростью доступа не менее 256 кб/с (Усинск)
    На предоставление услуг связи по доступу к сети Интернет со скоростью доступа не менее 256 кб/с (Ухта)
    Услуги телефонной связи
    Поставка мебели (рабочий стол врача-гистолога) для нужд МУ "Печорская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.