Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

21-12-2012

Поставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2013 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ». (#7618583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 405 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200018312000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2013 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Контактное лицо Команяк Жанна Алексеевна
Телефон: 7-8216-791362
Факс: 7-8216-729394
Электронная почта: chudaykina79@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.12.2012 в 08:00
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 405500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя расходы связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31 марта 2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений за счет предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 10 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.

Документация


  • фрукты 1 кв 13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5198285
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (Следственный отдел по городу Сосногорск) категорий «В» включающее перевозку пассажиров и имущества Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с 09.01.2013 по 31.01.2013 г.
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (Следственный отдел по Корткеросскому району) категорий «В» включающее перевозку пассажиров и имущества Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с 09.01.2013 по 31.01.2013 г.
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (центральный аппарат ГАЗ 2705) категорий «В» включающее перевозку пассажиров и имущества Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми с 09.01.2013 по 31.01.2013 г.
    Ремонт и техническое обслуживание организационной и компьютерной техники, техническое обслуживание стандартного и специального программного обеспечения, информационно-программное обеспечение деятельности, обеспечение информационной безопасности при работе с базами данных и персональными данными в филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в г. Воркуте»
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт для МО МВД России «Сыктывдинский» ОП № 17 (Корткерос).
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах сельского поселения «Койгородок», протяженностью 17030 метров, в I квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.