Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

29-12-2012

Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБУ «ВРД» в 1 квартале 2013 года. (#7670777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 343 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001812000836
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБУ «ВРД» в 1 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Шевелёв Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-82151-34432
Факс:
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169907, г. Воркута Пищеблок МБУ «ВРД», Сангородок, корп. 4/3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 343032.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом НДС. В цену договора не включена стоимость доставки продукции.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Воркутинский родильный дом" муниципального образования городского округа "Воркута"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169907, г. Воркута Пищеблок МБУ «ВРД», Сангородок, корп. 4/3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания договора по 31.03.2013 года.
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС (Обязательного Медицинского Страхования) и внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным перечислением денежных средств по факту поставки товара на склад Заказчика в течение 5-ти банковских дней после получения счета-фактуры, накладной. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, подтвержденная копией платежного поручения.

Документация


  • Котировка на поставку хлебобул.издел. ВРД, 1 кв. 2013г..doc
  • обоснование цены на поставку хлебобул.издел. для ВРД 1кв.2013г..pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5240579
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд МО МВД России «Сосногорский»
    Оказание транспортных услуг автомобилем УАЗ Патриот (или эквивалентом) в 1 полугодии 2013 года для нужд «Воркутинского кожно-венерологического диспансера» – филиала ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»
    Поставка фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей и продуктов переработки для ГМУ «Детская больница»
    На оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций пациентам ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2013 году.
    Поставка горюче – смазочных материалов по топливным картам в течение января-марта 2013 года для городских (районных) судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда
    На оказание медицинских услуг врачами – специалистами сторонних организаций пациентам ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2013 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.