Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

10-01-2013

Поставка фруктов для нужд МДОУ «Д/с № 8» (#7690377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 27 445 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300008613000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Поставка фруктов для нужд МДОУ «Д/с № 8»

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Шиханова Наталья Владимировна
Телефон: 7-82167-51570
Факс: 7-82167-52218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул. Первомайская, 24 А,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.01.2013 в 12:00
Место: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 15, приёмная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 27444.79 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (техническим заданием).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №8 общеразвивающего вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г.Ухта, ул. Первомайская, 24 А,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора по 31.03.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 45-ти б/дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и накладных

Документация


  • Обоснование максимальной цены договора.doc
  • Проект договора.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5260175
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жидкого мыла дезинфицирующего
    Запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания по группе товаров «Мясо (включая птицу)» для МКОУ Межевская средняя общеобразовательная школа у субъектов малого предпринимательства
    Поставка реактивов (микропробирки, изотонический разбавитель) для клинико-диагностической лаборатории для ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер».
    Клининговые услуги для нужд прокуратуры Костромской области
    Поставка ГСМ для нужд ОГБУЗ ССМП г. Костромы
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 26 автомобилей (в соответствии с перечнем транспортных средств, указанных в Приложении №1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.