Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

05-06-2024

Оказание услуг по организации готового лечебного питания пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер» в 2024 году (#78564692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 640 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624001301
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации готового лечебного питания пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер» в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Белых Марина Валерьевна
Телефон: 7-8212-301265-1265
Электронная почта: m.v.belyh@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ РК "КРНД". Место нахождения: Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КАТАЕВА, Д.3. Почтовый адрес:167001, Коми, Сыктывкар, Катаева, дом 3. Телефон: 7-8212-304807-206. Адрес электронной почты: ispolzakup@list.ru Ответственное лицо: Пименова Наталья Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 640 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110148731111010100100620015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1) ГБУЗ РК "КРНД", реабилитационное отделение – пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д.22.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору Койко-день 4000 410 1640000


Итого: 1640000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 82000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: Министерство финансов РК (ГБУЗ РК «КРНД», л/с БИК 018702501 ЕКС 40102810245370000074 к/с 03224643870000000700 КБК 00000000000000000510)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000205001
Номер позиции 202403072000205001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1261 ii. обоснование нмцк.docx

1261 iv. проект контракта.docx

1261 приложение к ооз.doc

1261 i. описание объекта закупки.docx

1261 iii. требования к содержанию составу заявки на участие в эа.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходного материала
Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объекта, расположенного по адресу: Ярославская обл., г. Ярославль, п. Великий, д. 10
Поставка расходных материалов для КДЛ
0813/Поставка уничтожителя документов
Поставка медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые)
Выполнение проектных и строительно-монтажных работ по установке реклоузеров 10кВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.