Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300000214000148
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка бумаги офисной
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 8-8212-294174
Факс: 8-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, 22 кабинет 219
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2014 +04:00
Место: РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 618 – в письменной форме в запечатанном конверте. В форме электронных документов заявки принимаются по адресу электронной почты:
zakaz@syktyvkar.komi.com
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 в 17:00+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать
содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не
допускается. (Более подробно порядок подачи указан в Инструкции по заполнению котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок). Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с
09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00, в пятницу до 16:45 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:согласно Приложению №1 к запросу котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В случае, если победитель запроса котировок не представил
заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 148677.04 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1000.0
Цена за ед.изм. 145010 рублей
ИТОГО 148677.04 рублей
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации
об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1
Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлено.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, 22 кабинет 219
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется партиями, по заявке Муниципального заказчика с 01 по 10 число каждого месяца в течение всего срока действия
контракта. Срок поставки товара до 10.12.2014 г. (время поставки: понедельник-пятница с 9 ч до 16ч. Обед с 12ч.30мин. по 13ч.30мин.)
Источник финансирования заказа Бюджет МО ГО «Сыктывкар»
Документация
Приложение_№1_форма котировочной заявки (Приложение_№1_форма котировочной заявки.doc)
техническое задание (техническое задание.docx)
обоснование начальной максимальной цены (обоснование начальной максимальной цены.docx)
проект контракта (проект контракта.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=476143Заказчик
01073000040
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антигипоксанта(ЭА-153)Подготовка, производство и размещение в периодических печатных изданиях в 2014 году публикаций о реализации мероприятий в рамках молодежной политики в Республике КомиПоставка гастрофиброскопа.Оказание услуг по проживанию граждан в период профессионального обучения в 2014 году, направленных ГУ РК ЦЗН Усть-Куломского районаПоставка бумаги для офисной оргтехники«На поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2014 году» (ЭА-090к)