Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2014

Офисные канцелярские товары (#12034652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 11 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100012114000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физиологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук
Наименование заказа: Офисные канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физиологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Первомайская, 50, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Первомайская, 50, -
Контактное лицо Коснырев Николай Васильевич
Телефон: 7-8212-241360
Электронная почта: marina@physiol.komisc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 167982, ГСП-2, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 50, каб. 304

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2014 в 17:00+04:00
Место: 167982, ГСП-2, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 50, каб. 609
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 в 17:30+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:В письменной форме в запечатанном конверте. Заявки в письменной форме принимаются ежедневно (кроме пятницы, субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30 (по московскому времени), в пятницу с 8.30 до 12.30 (по московскому времени).
Форма заявки на участие в предварительном отборе:В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного товара Вы можете представить заявку на участие в запросе котировок по прилагаемой ниже форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок (далее - Извещение). Заявка на участие в запросе котировок должна соответствовать требованиям, установленным частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ и настоящего Извещения. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в настоящем Извещении, быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юр. лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, с указанием всех необходимых реквизитов документа, подтверждающего его полномочия, и приложением заверенной копии такого документа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе (на официальном сайте госзакупок) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:Если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.14.11 Грампластинки, компакт-диски (CD) и видео-диски цифровые (DVD)
22.22.20.120 Книжки записные и блокноты из бумаги или картона
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
25.24.27.190 Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
36.63.21.110 Ручки шариковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 11475 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 100.0
Цена за ед.изм. 1843.00 рублей
ИТОГО 11475.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 167982, ГСП-2, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 50, каб. 304
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 23.04.2014 г.
Источник финансирования заказа средства субсидии на выполнение государственного задания

Документация


  • Приложение 1 Форма Заявки (Приложение 1 Форма Заявки.doc)
  • Приложение 2 КОНТРАКТ КАНЦПРИНАДЛЕЖНОСТИ (Приложение 2 КОНТРАКТ КАНЦПРИНАДЛЕЖНОСТИ.doc)
  • Приложение 3 Спецификация_канцтовары (Приложение 3 Спецификация_канцтовары.doc)
  • Приложение 4 обоснов.НМЦК канц.принадл. (Приложение 4 обоснов.НМЦК канц.принадл..RTF)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=498566
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стола операционного с электроприводом. (ОА-09).
    Поставка ЭКГ холтеровский монитор. (ОА-08).
    Поставка аллергена бактерий [Туберкулезный рекомбинантный](ЭА-164)
    Поставка продукции мукомольного производства для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»
    Поставка расходного материала для артроскопии (ЭА-162)
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.