Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100003414000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного професcионального образования специалистов "Институт переподготовки и повышения квалификации работников агропромышленного комплекса Республики Коми"Название тендера поставка бумаги офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного професcионального образования специалистов "Институт переподготовки и повышения квалификации работников агропромышленного комплекса Республики Коми"
Место нахождения Российская Федерация, 167003, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ручейная, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167003, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Ручейная, 31, -
Ответственное должностное лицо Шилова Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2014 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие г.Сыктывкар, ул. Ручейная, 31 каб.10 (приемная)
Порядок подачи заявок на участие в письменной форме в запечатанных конвертах или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП с пометкой "не вскрывать до 10-00 21 апреля 2014 г."
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 825 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03071000034
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания настоящего договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 150.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 18 825 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)
Всего на сумму:
18 825 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№1_форма котировочной заявки.doc (Приложение_№1_форма котировочной заявки)техническое задание.doc (приложение 2 техническое задание)Обоснование НМЦК бумага 2 квартал.doc (приложение 3 Обоснование НМЦК бумага 2 квартал)договор на поставку бумаги.doc (договор на поставку бумаги)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Амитриптилина для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»Поставка соков для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»Поставка изделий медицинского назначения во 2-м квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»Поставка теплицы из поликарбонатаВыполнение работ по ремонту рулонной кровли многоквартирного жилого дома по адресу: г. Инта, ул. Мира, дом 25 а. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийВыполнение работ по ремонту фасада многоквартирного жилого дома по адресу: г. Инта, ул. Полярная, дом 25. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций