Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2014

Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов), белая, формат А4 (#12226628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 40 869 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100005614000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми
Название тендера Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов), белая, формат А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131, -
Ответственное должностное лицо Изместьев Александр Юрьевич
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы: Иванов Владимир Викторович, телефон: +7 (8212) 242188 доб.104

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2014 в 19:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, которая размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок, определяется оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливается
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не устанавливается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 869 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2014 г.
Номер организации заказчика 01071000056
Организация заказчика Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента подписания сторонами КОНТРАКТА

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 408 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 043 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения КОНТРАКТА предоставляется до подписания КОНТРАКТА победителем ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА или иным участником, с которым заключается КОНТРАКТ при уклонении победителя от подписания КОНТРАКТА. Светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения КОНТРАКТА, представляется ЗАКАЗЧИКУ одновременно с подписанием победителем ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА или иным участником, с которым заключается КОНТРАКТ при уклонении победителя от подписания КОНТРАКТА, проекта КОНТРАКТА. Исполнение КОНТРАКТА может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения КОНТРАКТА определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается КОНТРАКТ при уклонении победителя от подписания КОНТРАКТА, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники, белая, формат А4, 80-85 г/кв.м, в упаковке по 500 листов
Количество: 300.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 40 869 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.299 (Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 40 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (Бумага).docx (Документация об аукционе)
  • Извещение о проведении эл.аукциона (Бумага).docx (Извещение о проведении эл.аукциона)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательного медицинского осмотра (обследования).(А – 0378/14)
    Оказание услуг по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.(A – 0339/14 )
    Оказание услуг по организации горячего питания в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.(A – 0338/14 )
    Поставка молочных для нужд МДОУ «Д/с №15»
    Оказание услуг по охране и обеспечению безопасности на территории Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Сыктывкара»
    Поставка кардиотонических препаратов для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.