Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300020114000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская детская поликлиника № 3"Название тендера Поставка бумаги диаграммной для ЭКГ
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская детская поликлиника № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Восточная, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Восточная, 35, -
Ответственное должностное лицо Слуцкий Сергей Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Восточная,35
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок должен подать заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта с указанием регистрационного номера запроса котировок и наименования закупки.
До введения в действие единой информационной системы прием заявок в форме электронного документа не осуществляется.
Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 08.30 до 16.30 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 168 519 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03073000201
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику в сроки:
- 50% объема товара по каждой позиции в течение 20 рабочих дней с момента подписания сторонами договора;
- 50% объема товара по каждой позиции в период до 30 сентября 2014г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага диаграммная
Количество: 250.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 19 460 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)
Наименование товара, работы, услуги: бумага диаграммная
Количество: 50.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 12 422 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)
Наименование товара, работы, услуги: бумага для видеопринтера
Количество: 140.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 445 Российский рубль
Стоимость: 62 367 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)
Наименование товара, работы, услуги: бумага диаграммная
Количество: 70.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 5 259 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)
Наименование товара, работы, услуги: бумага диаграммная
Количество: 250.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 69 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.25.14.551 (Бумага диаграммная для ленточных диаграмм)
Всего на сумму:
168 519 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил 1 форма котир.заявки.doc (Прил 1 форма котир.заявки)прил 2 ТЗ на ленту диаграммную для ЭКГ.xls (прил 2 техническое задание)Прил 3 проект договора.docx (Прил 3 проект договора)Прил 4 обоснование НМЦК.xls (Прил 4 обоснование НМЦК)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств для ингаляционного наркоза. (ЭА-222)Выполнение работ по отводу лесосек для заготовки древесины для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Усть-Немское лесничество».Оказание услуг по организации 5-ти разового питания (в протертом виде).Выполнение строительно-монтажных работ по объекту капитального строительства: «Реконструкция здания по адресу: Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, д. 26».Поставка рыбы свежемороженой Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома по адресу: г. Инта, ул. Куратова, дом 10.