Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-04-2014

Поставка печатной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара» (#12275560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200028714000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара"
Название тендера Поставка печатной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200028714000033 «Поставка печатной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара»: Информация о процедуре закупки, место подачи заявок: ЗАО «Сбербанк- АСТ». 2. Пункт 6 раздела II. Информационная карта изложить в следующей редакции: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 02 мая 2014 года в 09 часов 00 минут. 3. Пункт 9 раздела II . Информационная карта изложить в следующей редакции: дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений документации об электронном аукционе: Дата окончания срока предоставления разъяснений: 29 апреля 2014 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Чернова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Чернова, 3, -
Ответственное должностное лицо Вагнер Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 460 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, за счет субсидий, поступивших на иные цели из республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000287
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям г. Сыктывкара"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения сторонами договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка печатной продукции.
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 460 Российский рубль
Стоимость: 6 460 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.21 (Книги, брошюры, листовки и аналогичные издания, переплетенные печатные)


Всего на сумму: 6 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • внесение изменений а Аукционе.docx (внесение изменений а Аукционе)
  • Документация по электронному аукциону Типография.docx (Документация по электронному аукциону Типография)
  • Техническая документация

    • Документация по электронному аукциону Типография (Документация по электронному аукциону Типография.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку упаковочного материала для автоклавирования (ЭА-090)
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцов, игл) для нужд ГБУЗ РК « Эжвинская детская городская поликлиника»
    Этанол (спирт этиловый медицинский)
    Выполнение работ по ремонту пищеблока в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» д. Денисовка, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, д. Денисовка, ул. Центральная, д. 12. (ЭА-048/14)
    Поставка пюре детского питания для нужд ГУ РК "Воркутинский дом ребенка специализированный"
    Поставка Церебролизина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.