Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2014

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1». (#12587468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 263 324 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300013214000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Раздел «III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» после таблицы «Техническое задание на изготовление бланочной продукции» дополнить словами: «Требования к бумаге, на которой печатаются бланки: бумага белая офсетная плотностью 65 г/м2.»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Гаражная, 4, -
Ответственное должностное лицо Макарова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/default.aspx.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 263 324 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03073000132
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница № 1"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в следующие сроки: - 50 % объема поставки Товара по каждой позиции в течение 20 рабочих дней с момента заключения настоящего Договора; - 50 % объема поставки по каждой позиции в период с 01 по 30 сентября 2014г. Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде (если поставка производится партиями).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 633 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 324 Российский рубль
Стоимость: 263 324 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.153 (Бланки деловые самокопировальные разрезанные, включая бланки на одном листе, полистно проложенные копировальные наборы)


Всего на сумму: 263 324 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Скан бланки - 21.tif (Скан бланки - 21)
  • Бланки сканированные - 16.tif (Бланки сканированные - 16)
  • Бланки сканированные - 15.tif (Бланки сканированные - 15)
  • Бланки сканированные - 17-18.tif (Бланки сканированные - 17-18)
  • Бланки сканированные - 19-20.tif (Бланки сканированные - 19-20)
  • АД на ОАЭФ поставка бланков.doc (АД на ОАЭФ поставка бланков)
  • Бланки сканированные - 2-10.tif (Бланки сканированные - 2-10)
  • Бланки сканированные - 3-28.tif (Бланки сканированные - 3-28)
  • Бланки сканированные - 5.tif (Бланки сканированные - 5)
  • Бланки сканированные - 6.tif (Бланки сканированные - 6)
  • Бланки сканированные - 11-12-23.tif (Бланки сканированные - 11-12-23)
  • Бланки сканированные - 12.tif (Бланки сканированные - 12)
  • Бланки сканированные - 13.tif (Бланки сканированные - 13)
  • Бланки сканированные - 32-1.tif (Бланки сканированные - 32-1)
  • Бланки сканированные - 32-2.tif (Бланки сканированные - 32-2)
  • Бланки сканированные - 32-3.tif (Бланки сканированные - 32-3)
  • Бланки сканированные - 33.tif (Бланки сканированные - 33)
  • Бланки сканированные - 35.tif (Бланки сканированные - 35)
  • Бланки сканированные - 34.tif (Бланки сканированные - 34)
  • Бланки сканированные - 37-40.tif (Бланки сканированные - 37-40)
  • Бланки сканированные - 38.tif (Бланки сканированные - 38)
  • Бланки сканированные - 43.tif (Бланки сканированные - 43)
  • Бланки сканированные -1- 7.tif (Бланки сканированные -1- 7)
  • Бланки сканированные - 24.tif (Бланки сканированные - 24)
  • Бланки сканированные - 25.tif (Бланки сканированные - 25)
  • Бланки сканированные - 26-27.tif (Бланки сканированные - 26-27)
  • Бланки сканированные - 29.tif (Бланки сканированные - 29)
  • Бланки сканированные - 30.tif (Бланки сканированные - 30)
  • Бланки сканированные - 31.tif (Бланки сканированные - 31)
  • Бланки сканированные - 32-3.tif (Бланки сканированные - 32-3)
  • Скан бланки - 4-8-9.tif (Скан бланки - 4-8-9)
  • Скан бланки - 22.tif (Скан бланки - 22)
  • Скан бланки - 41.tif (Скан бланки - 41)
  • Изменения в АД 22.05.2014.docx (Изменения в АД 22.05.2014)
  • Техническая документация

    • Бланки сканированные - 16 (Бланки сканированные - 16.tif)
    • Бланки сканированные - 15 (Бланки сканированные - 15.tif)
    • Бланки сканированные - 17-18 (Бланки сканированные - 17-18.tif)
    • Бланки сканированные - 19-20 (Бланки сканированные - 19-20.tif)
    • АД на ОАЭФ поставка бланков (АД на ОАЭФ поставка бланков.doc)
    • Бланки сканированные - 2-10 (Бланки сканированные - 2-10.tif)
    • Бланки сканированные - 3-28 (Бланки сканированные - 3-28.tif)
    • Бланки сканированные - 5 (Бланки сканированные - 5.tif)
    • Бланки сканированные - 6 (Бланки сканированные - 6.tif)
    • Бланки сканированные - 11-12-23 (Бланки сканированные - 11-12-23.tif)
    • Бланки сканированные - 12 (Бланки сканированные - 12.tif)
    • Бланки сканированные - 13 (Бланки сканированные - 13.tif)
    • Бланки сканированные - 32-1 (Бланки сканированные - 32-1.tif)
    • Бланки сканированные - 32-2 (Бланки сканированные - 32-2.tif)
    • Бланки сканированные - 32-3 (Бланки сканированные - 32-3.tif)
    • Бланки сканированные - 33 (Бланки сканированные - 33.tif)
    • Бланки сканированные - 35 (Бланки сканированные - 35.tif)
    • Бланки сканированные - 34 (Бланки сканированные - 34.tif)
    • Бланки сканированные - 37-40 (Бланки сканированные - 37-40.tif)
    • Бланки сканированные - 38 (Бланки сканированные - 38.tif)
    • Бланки сканированные - 43 (Бланки сканированные - 43.tif)
    • Бланки сканированные -1- 7 (Бланки сканированные -1- 7.tif)
    • Бланки сканированные - 24 (Бланки сканированные - 24.tif)
    • Бланки сканированные - 25 (Бланки сканированные - 25.tif)
    • Бланки сканированные - 26-27 (Бланки сканированные - 26-27.tif)
    • Бланки сканированные - 29 (Бланки сканированные - 29.tif)
    • Бланки сканированные - 30 (Бланки сканированные - 30.tif)
    • Бланки сканированные - 31 (Бланки сканированные - 31.tif)
    • Бланки сканированные - 32-3 (Бланки сканированные - 32-3.tif)
    • Скан бланки - 4-8-9 (Скан бланки - 4-8-9.tif)
    • Скан бланки - 22 (Скан бланки - 22.tif)
    • Скан бланки - 41 (Скан бланки - 41.tif)
    • Скан бланки - 21 (Скан бланки - 21.tif)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кисломолочной продукции (биоряженка) на 3-4 квартал 2014г. для нужд ГБУЗ РК «Республиканская инфекционная больница»
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров несовершеннолетних детей врачом стоматологом детским для нужд ГБУЗ РК «Эжвинская детская городская поликлиника»
    Оказание услуг по тепловой энергии и теплоносителю для МБДОУ "Д/с №53"
    Поставка изделий медицинского назначения для лабораторных исследований
    Выполнение работ по замене электропроводки на пищеблоке в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Уса, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, село Усть-Уса, улица Советская, д. 36 (ЭА-080/14)
    «На поставку реагентов для лабораторной диагностики для ГБУЗ РК "Воркутинская инфекционная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.