Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200021914000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Поликлиника"Название тендера Поставка санитарно-гигиенических товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Поликлиника"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Куратова, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул.Куратова, 18, -
Ответственное должностное лицо Римицан Алёна Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 776 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования и средства от деятельности приносящей доход
Номер организации заказчика 03072000219
Организация заказчика Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Поликлиника"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно графику поставки в Проекте договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 788 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 240.0 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 10 411 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.110 (Бумага туалетная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумажные полотенца
Количество: 500.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 25 365 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.11.350 (Полотенца для рук из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
35 776 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Обшие сведения.docx (Часть I Обшие сведения)Часть II Информационная карта ТБ.docx (Часть II Информационная карта ТБ)Часть II Техническое задание.docx (Часть II Техническое задание)Часть III Проект договора.doc (Часть III Проект договора)Часть IV Обоснование цены.docx (Часть IV Обоснование цены)Часть V Рекомендуемые формы.docx (Часть V Рекомендуемые формы)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели.(А – 0620/14)Поставка спортивного инвентаря.(А – 0821/14)Выполнение работ по устройству сетей наружного освещения по ул. Морозова (от ул. Катаева до ул. Орджоникидзе).Поставка каменного угля Поставка хозяйственных товаров (полотенца листовые бумажные, салфетки бумажные, рулонная туалетная бумага, мыло жидкое, средство для мытья посуды, стаканы пластиковые одноразовые)Выполнение работ по текущему ремонту рулонной кровли МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр с. Зеленец».