Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2014

Приобретение бумаги для офисной техники и немаркированных конвертов (#14647431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 113 744 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100000214000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники и немаркированных конвертов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592099 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, -
Ответственное должностное лицо Гуляева Елена Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, каб.21
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу Заказчика или в форме электронного документа. Регистрируется в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются, лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты i1108@m08.r11.nalog.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим уч
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 744 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000002
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2014 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201403071000002
Номер позиции в плане закупок П44201403071000002000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч. 13 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, ра
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 24000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 34 320 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 500.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 54 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 25000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 23 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)


Всего на сумму: 113 744 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка.zip (Котировка 74.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка томатов консервированных для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»
    Работы по ремонту хореографического класса в здании МБУ ГО "Досуг"
    Поставка мяса и мясной продукции для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних Усть – Вымского района»
    Оказание услуг связи для Управления культуры МО ГО "Воркута"
    Выполнение работ по установке электронного замка системы контроля доступа в административном здании Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике Коми
    Капитальный ремонт объекта Административное здание Штаб ИК-31

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.