Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100000214000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике КомиНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники и немаркированных конвертов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 592099 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, -
Ответственное должностное лицо Гуляева Елена Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д.Каликовой, 43, каб.21
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу Заказчика или в форме электронного документа. Регистрируется в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются, лицам, подавшим такие заявки. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты i1108@m08.r11.nalog.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим уч
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 113 744 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000002
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2014
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201403071000002
Номер позиции в плане закупок П44201403071000002000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч. 13 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, ра
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 24000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 34 320 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)
Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 54 664 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 25000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 23 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)
Всего на сумму:
113 744 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка.zip (Котировка 74.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка томатов консервированных для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»Работы по ремонту хореографического класса в здании МБУ ГО "Досуг"Поставка мяса и мясной продукции для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних Усть – Вымского района»Оказание услуг связи для Управления культуры МО ГО "Воркута"Выполнение работ по установке электронного замка системы контроля доступа в административном здании Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Республике КомиКапитальный ремонт объекта Административное здание Штаб ИК-31