Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2016

Услуги по изготовлению печатной продукции (#21300720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 186 353 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008616000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Название тендера Услуги по изготовлению печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Вартанян Надежда Ивановна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа «Ухта». Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11. Адрес электронной почты: meriaukh@mail.ru. Номер контактного телефона: (8216) 78-90-36. Ответственное должностное лицо: Душенко Светлана Сосиновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2016 в 16:45:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 353 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МОГО «Ухта».
Номер организации заказчика 01073000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60-ти календарных дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601073000012001
Номер позиции в плане закупок П44201601073000012001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 317 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000012 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш 1 ф А4
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для вручения
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 56 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Диплом ф А4
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Адресная папка
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 48 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Почетная грамота ф А3
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 31 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш 2 фА4
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарность фА4
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарственное письмо ф А4
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 7 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Благодарственное письмо А-3
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 14 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 186 353 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 654.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения
    Предоставление услуг связи
    Поставка гемостатических средств для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"
    Горячее водоснабжение
    Снабжение электроэнергией
    Экстренный выезд наряда полиции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.