Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-09-2016

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сосногорску (#24241164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 49 889 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003516000566
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сосногорску
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Дербенёва Наталья Владимировна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169500, Республика Коми. г. Сосногорск, ул. Ленина, д.46. E-mail: оkdtpmvd@mail.ru. Телефон (8212) 28-24-44; факс (8212) 28-28-74. Ответственное должностное лицо заказчика – Заика Александр Вячеславович, е-mail: ovd-0708@mail.ru, тел. (82149) 5-67-07.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 10:03:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 889 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000014
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ СОСНОГОРСКУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента заключения государственного контракта, но не позднее 01 ноября 2016 г. Днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке товара считается дата подписания приемо-сдаточного акта или расписки в накладной о получении товара «Заказчиком» в полном объеме.
Номер плана закупок 44201608071000014001
Номер позиции в плане закупок П44201608071000014001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Отдел № 8 УФК по РК (ОМВД России по городу Сосногорску) ИНН 1108022957 КПП 110801001 Расчетный счет: 40302810100001000042 Банк получателя: Отделение – НБ Республики Коми ОГРН 1151108010030 БИК 048702001, л/счет 05071А96820 Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения госконтракта по ЭА- (номер электр. аукциона от «___» _________ 2016). Без НДС». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику в течение 15 банковских дней с момента окончания срока поставки товара в полном объеме и расписки о получении товара в накладной или приемо-сдаточном акте в полном объеме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 245.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 49 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 49 889 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА бумага ОМВД Сосногорск.docx (Документация об ЭА 157.38 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА бумага Сосногорск.docx (Извещение о проведении ЭА 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей и комплектующих к служебным автомобилям для нужд Отдела Министерства внутренних дел России по Княжпогостскому району
    Приобретение благоустроенной квартиры (13)
    Выполнение работ по ремонту здания (ЭА-1625)
    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка «Чай и кофе обработанные 1-4 классы». Совместный аукцион, (участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Обеспечение питанием слушателей ЦПП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.