Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003516000789
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка
бумаги для офисной техники ОМВД России
по г. Воркуте
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Торлопов Максим Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 29.11.2016 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ЗАПРОС КОТИРОВОК ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000011
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОРКУТЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 календарных дней
Номер плана закупок 44201603071000011001
Номер позиции в плане закупок П44201603071000011001000057
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для нужд ОМВД России по г. Воркуте
Количество: 437.50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
105 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 83.5 Кб)Приложение № 1 - Обоснование цены.doc (Приложение № 1 - Обоснование цены 45 Кб)Приложение № 2 - Техническое задание.doc (Приложение № 2 - Техническое задание 31 Кб)Приложение № 3 - форма котировочной заявки.doc (Приложение № 3 - форма котировочной заявки 41.5 Кб)Приложение № 4 - Проект контракта бумага.doc (Приложение № 4 - Проект контракта бумага 99.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Натрия хлорид (ЭА-173)Поставка бумаги экг для нужд ГБУЗ РК "Прилузская центральная районная больница"На оказание услуг по передаче (приобретению) лицензии на продление действия неисключительных прав использования лицензионного антивирусного программного обеспечения «Лаборатории Касперского» сроком на 1 год для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2017 году (К-105)Поставка масла сливочного на 2017 г. (1-2 квартал) для нужд ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"Оказание услуг по транспортировке твердых бытовых отходов (ТБО) для ГБУЗ РК "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"Поставка электронных цифровых тахографов