Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003517000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники ОМВД России по Усть-Куломскому району.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Мостовая д. 9, корпус 2. Телефон (8212) 28-24-44; факс (8212) 28-28-74; E-mail: оkdtpmvd@mail.ru.
Заместитель начальника ОМВД России по Усть-Куломскому району – Юшков Александр Дмитриевич тел.: (882137) 99-8-00; (882137) 94-4-78, (882137) 99-8-76.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 14:25:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 841 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01074000002
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСТЬ-КУЛОМСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель: УФК по Республике Коми (ОМВД России по Усть-Куломскому району).
ИНН 1114001930 КПП 110901001
Расчетный счет: 40105810600001000002
Банк получателя: Отделение – НБ Республика Коми
БИК 048702001, л/счет 05071164470
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Возврат обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств производиться в течение 5 банковских дней с момента окончания срока поставки товара
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
- Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку офисной бумаги для офисной техники ОМВД России по Усть-Куломскому району.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники ОМВД России по Усть-Куломскому району.
Количество: 331.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 69 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
69 841 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 38.16 Кб)Документация об электронном аукционе .docx (Документация об электронном аукционе 159.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата "Апротинин"Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводомОказание услуг по проведению лабораторных исследований кровиКартриджи чернильные для франкировальной машиныПоставка рентгенодиагностического препарата "Бария сульфат"Поставка перчаток для нужд стоматологической поликлиники ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»