Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2017

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (#27561508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 66 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001217000313
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования городского округа «Ухта» (сокращенное наименование: Администрация МОГО «Ухта»). Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11. Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11. Ответственное должностное лицо: Пономарева Наталья Михайловна. Адрес электронной почты (e-mail): meriabuh@mail.ru Номер контактного телефона: 7(8216) 78-90-17

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 30 мин. 17.04.2017" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 700 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МОГО «Ухта»
Номер организации заказчика 01073000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 25 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 22 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Калька
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.60.130 (Калька)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 275 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 66 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 119 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 75.38 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 71.16 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 75.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы
    Поставка рыбы мороженой и сельди слабосоленой
    Поставка молочной продукции
    Услуги медицинских лабораторий (Бактериологические исследования в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий.
    Оказание услуг по организации и осуществлению авиаперевозки детей оленеводов от места учебы в тундру на время летних каникул
    Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.