Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2017

Поставка бумаги офисной (#28463597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 64 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030817000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги офисной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Зикеева Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, 7 этаж, кабинет 712.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется заказчиком в установленное служебным распорядком служебное время. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается с понедельника по четверг с 8 часов 45 минут до 17 часов 15 минут по московскому времени, в пятницу с 8 часов 45 минут до 15 часов 45 минут по московскому времени дня подачи конверта с заявкой. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. Расписка о получении заказчиком конверта с заявкой на участие в запросе котировок выдается канцелярией по адресу 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, 7 этаж, кабинет 712.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 416 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 03072000308
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники (формат А4)
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 64 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 64 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Расчет НМЦК в Извещение.rtf (Расчет НМЦК 120.98 Кб)
  • 2.2Проект контракта поставки бумаги для офисной техники для размещения.doc (Проект контракта поставки бумаги для офисной техники 92.5 Кб)
  • 2. Извещение.docx (Извещение и заявка 67.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов к аппарату "IK-200609".
    Поставка шовного материала для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Поставка реагентов к аппарату "IK-200609".
    Выполнение работ по ремонту жилых помещений для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по адресу: Республика Коми, город Инта, улица Воркутинская, дом 16, квартира 52
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"
    Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.