Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200000517000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 174
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 174
Ответственное должностное лицо Суворкина Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 14:12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 600 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000005
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 145 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
145 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку бумаги.doc (Документация на поставку бумаги 501 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов для медикаментозного прерывания беременностиОказание услуг по разработке документации по планировке территории по объекту «Газопровод-отвод к ГРС Визинга»Поставка продуктов питания (молочная продукция)Розы срезанныеПоставка лекарственных средств для стационараПоставка салфеток спиртовых и перевязочных средств