Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-07-2017

Канцелярские товары (#28865153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 153 651 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705303143
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Канцелярские товары
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
ИНН 1101486928
КПП 110101001
ОГРН 1131101003219
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Горького, дом 2/1
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Горького, дом 2/1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Контактное лицо заказчика Запорощенко Янина Зосимовна
Электронная почта организатора y.z.zaporoschenko@mydocuments11.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 301501, доб.: 569

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202070
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 153 651 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Воркута, ул. Гагарина, 10; г. Инта, ул. Мира, 15; г. Усинск, ул. Нефтяников, 38; г. Ухта, ул. Оплеснина, 11; г. Вуктыл, ул. Пионерская, 5а; с. Ижма, ул. Советская, 45; г. Емва, ул. Дзержинского, 48; с. Койгородок, ул. Мира, 7; с. Корткерос, ул. Советская, 194; г. Печора, Печорский проспект, 64; с. Объячево, ул. Мира, 72; г. Сосногорск, ул. Комсомольская, 7; с. Выльгорт, ул. Тимирязева, 37; с. Визинга, ул. Советская, 32; пгт. Троицко-Печорск, кв. Южный, 5; пгт. Усогорск, ул. Ленина, 22; г. Микунь, ул. Ленина, 32; с. Усть-Кулом, ул. Советская, 37; с. Усть-Цильма, ул. Советская, 105.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29 Изделия пластмассовые прочие 46.90 Торговля оптовая неспециализированная
2 25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 46.90 Торговля оптовая неспециализированная
3 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.90 Торговля оптовая неспециализированная

Документация

ФАРМ_канцелярия (07.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловой энергии для нужд территориального отдела ГАУ РК "МФЦ" по городу Печора
Поставка светотехнического оборудования
Ремонт коридора первого этажа БГХ г.Усинск
Косметический ремонт помещения ремонтного бокса БГХ, г.Печора
Поставка расходных материалов для компьютерной и оргтехники (компьютеры)
Услуги по организации и проведению Межрегионального праздника "Усть-Цилемская горка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.