Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200003317000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Шимловский Александр Викторович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора: старший эксперт Таутиева Мария Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 15:32:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:
Министерство финансов РК (ГБУ РК «Автохозяйство», л/с БИК банка получателя 048702001
р/с 40601810400003000001
Назначение платежа: «82303000000000000510 (КВФО 3) Обеспечение исполнения договора на поставку бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Автохозяйство». Электронный аукцион № ______.».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 997 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счёт:
- субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2017 год.
Номер организации заказчика 03072000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 389 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 180.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 38 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
38 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-23.doc (Документация ЭА-23 485.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для биохимического анализатора Mindray BS-200EПоставка запасных частей к офисной технике для нужд ОМВД России по Усть-Вымскому районуВыполнение работ по капитальному ремонту сетей уличного освещения на территории городского поселения "Печора"Поставка холодильников и морозильных камерПоставка медицинских изделий для физиотерапевтического отделенияПоставка анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе