Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300017117000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.СЫКТЫВКАРА"Название тендера Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не верно указаны требования в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.СЫКТЫВКАРА"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 25
Ответственное должностное лицо Шуктомова Ирина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:43:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:
- декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации);
- декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 214 936 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств ФОМС Республики Коми
Номер организации заказчика 03073000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.СЫКТЫВКАРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100% с течении 10 календарных дней с момента подписания сторонами договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 214 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
214 936 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе ЭА-142.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-142 103.53 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе ЭА-142 (Документация об электронном аукционе ЭА-142.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аварийный ремонт внутренней системы электроснабжения здания МВД по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова,38 Поставка материалов для полиграфических услугОказание услуг по организации и проведению Международного дня инвалидовПоставка лекарственных препаратовВыполнение проектных работ на проведение капитального ремонта гаража УПФР в г. Ухте Республики Коми (межрайонного)Поставка офисной техники для обеспечения деятельности МУ "УЖКХ"