Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100009417000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера поставка канцелярских товаров для нужд городских (районных) судов Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Ответственное должностное лицо Маринин Виктор Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 11:08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 577 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 615 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен пунктом 5 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: короб архивный 140мм
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 148 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: папка-регистратор 75мм
Количество: 1125.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 96 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: клей силикатный
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
261 577 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение.doc (извещение 63 Кб)аукционная документация.doc (аукционная документация 421.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение (с.Койгородок, ул. Полевая, 28)Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки ПВХ в административном здании ГБУ РК «Центр сопровождения деятельности учреждений» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Станционная д.68Поставка лекарственных препаратов (Амикацин, цефотаксим, цефтазидим) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» Поставка электроводонагревателей бытовых на объект строительства «Школа на 1200 мест по ул. Петрозаводской в г. Сыктывкаре Республики Коми»Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных средств (Декстроза) для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"