Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32209479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 234 617 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001218000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта». Почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а. Место нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Дзержинского, д. 4а. Адрес электронной почты (e-mail): uzhkh-kr@mail.ru Ответственное должностное лицо: Пасынков Антон Сергеевич. Номер контактного телефона: 7(8216) 76-19-02, 76-31-59. Факс: 7(8216) 76-23-46.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 20 мин. 16.02.2018" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 617 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МОГО «Ухта»
Номер организации заказчика 03073000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 31 декабря 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: бумага цветная для офисной техники. Характеристики товара: формат листов бумаги – А4, размер – 210 х 297 мм, плотность бумаги - не менее 80 г/м2, количество листов в упаковке - не менее 500 шт., цвет – голубой с разрешением до 5760 dpi.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 621 Российский рубль
Стоимость: 3 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: бумага цветная для офисной техники. Характеристики товара: формат листов бумаги – А4, размер – 210 х 297 мм, плотность бумаги - не менее 80 г/м2, количество листов в упаковке - не менее 500 шт., цвет – оранжевый с разрешением до 5760 dpi.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 3 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: бумага цветная для офисной техники. Характеристики товара: формат листов бумаги – А4, размер – 210 х 297 мм, плотность бумаги - не менее 80 г/м2, количество листов в упаковке - не менее 500 шт., цвет – желтый с разрешением до 5760 dpi.
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 621 Российский рубль
Стоимость: 3 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: термобумага для факса. Характеристики товара: диаметр втулки – 12 мм, ширина ролика - 210 мм, длина намотки – 26 м, предназначение: аппараты факсимильной связи, использующие в качестве носителя информации термобумагу.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: бумага для офисной техники. Характеристики товара: формат листов бумаги – А4, размер – 210 х 297 мм, плотность бумаги - не менее 80 г/м2, белизна - не менее 103%, количество листов в упаковке - не менее 500 шт., цвет – белый, предназначение: струйные и лазерные принтеры, факсовые аппараты, копировально-множительная техника.
Количество: 940.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 203 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: бумага для офисной техники. Характеристики товара: формат листов бумаги – А3, размер – 420 х 297 мм, плотность бумаги - не менее 80 г/м2, белизна - не менее 103%, количество листов в упаковке - не менее 500 шт., цвет – белый, предназначение: струйные и лазерные принтеры, факсовые аппараты, копировально-множительная техника.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 547 Российский рубль
Стоимость: 10 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 234 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 36.64 Кб)
  • Обоснование начальной цены контракта.docx (Обоснование начальной цены контракта 79.95 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 74.98 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 75.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обмундирования для профессиональных спасателей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Поставка мяса говядины для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская психиатрическая больница»
    32.99.59.000 - Поставка ритуальных изделий (венки)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии "Водитель категории С"
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.