Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003518000107
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд ОМВД России по г.Печоре
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Желев Иван Александрович
Дополнительная информация: Заказчик
Наименование ОМВД России по г. Печоре
Место нахождения 169600 Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 17
Почтовый адрес 169600 Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 17
Адрес электронной почты buk.ovd@yandex.ru
Номер контактного телефона (82142) 7-88-82; факс 7-88-82
Ответственное должностное лицо Заказчика Васильев Роман Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Порядок и место подачи заявок:
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 06.03.2018 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 790 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000126
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕЧОРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 724.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 179 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
179 790 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 27.01 Кб)Приложение № 1 - Техзадание бумага Воркута.doc (Приложение № 1 - Техзадание бумага Воркута 31.5 Кб)Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 30.5 Кб)Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки.docx (Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки 32.62 Кб)Приложение № 4 - Проект ГК.doc (Приложение № 4 - Проект ГК 143.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Усинского городского суда Республики КомиПоставка лекарственных препаратов (Калия йодид) для нужд женской консультации ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»Отпуск и потребление тепловой энергии для нужд ОМВД России по г.УсинскуПоставка молокаПоставка лекарственных препаратов (Интерферон альфа-2b) для нужд женской консультации ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»Отпуск и потребление тепловой энергии для нужд ОМВД России по г.Усинску