Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2018

Поставка канцелярских товаров для Республиканского совещания по итогам работы агропромышленного комплекса Республики Коми в 2017 году (#32809817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 56 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002918000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Республиканского совещания по итогам работы агропромышленного комплекса Республики Коми в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Старцева Анастасия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:39:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В случае подачи одним участником аукциона двух и более заявок в отношении одного объекта закупки, ранее поданные этим участником заявки должны быть отозваны до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 082 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000029
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона до заключения контракта. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Закона № 44-ФЗ. Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, передает документ, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющим право действовать от имени участника аукциона в электронной форме, одновременно с подписанным указанным лицом проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закрывается на пластиковую молнию. На лицевой стороне — карман для визитки или этикетки. Для формата бумаги А4+, прозрачная.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Формат А4. Предназначен для хранения и защиты документов. Изготовлен из полипропиленовой пленки толщиной 40 мкм. Снабжен боковой перфорацией. Используется для разных видов скоросшивателей. В упаковке 100 шт. Цвет: прозрачный. Типа Attache или эквивалент.
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "На подпись". Материал: прочный ПВХ. Надпись: фольга (тиснение). Цвет - бордовая. Размер 325х225 мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "На подпись". Материал: прочный ПВХ. Надпись: фольга (тиснение). Цвет - синий. Размер 325х225 мм.
Количество: 359.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "На подпись". Материал: прочный ПВХ. Надпись: фольга (тиснение). Цвет - зеленый. Размер 325х225 мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Автоматическая многоразовая ручка. Пластиковый прозрачный корпус с резиновой манжеткой. Быстросохнущие чернила, водоустойчивые. Непрерывная подача чернил. Пластиковый прозрачный корпус. Цвет чернил - синий. Цвет чернил соответствует цвету манжетки. Толщина линии -0,3 мм. Типа Pilot BL-G2-5 или эквивалент.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 7 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "На подпись". Материал: прочный ПВХ. Надпись: фольга (тиснение). Цвет - красный. Размер 325х225 мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "На подпись". Материал: прочный ПВХ. Надпись: фольга (тиснение). Цвет - коричневый. Размер 325х225 мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 359 Российский рубль
Стоимость: 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Прорезиненный корпус. Металлический наконечник. Убирающийся цанговый механизм. Цвет корпуса - черный матовый. Ластик. Диаметр грифеля - 0,5 мм. В комплекте 2 грифеля. Типа Pilot или эквивалент
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 9 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: В твердом переплете, жесткая ламинированная обложка - книжный переплет, покрытый глянцевой пленкой, формат А5 (135х206 мм). Внутренний блок - офсет, 60 г/м2, клетка, не менее* 96 листов. Лицевая сторона без рисунка.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 29 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 56 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе КТ.doc (Документация об электронном аукционе КТ 425.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств ч.2
    Поставка дезинфицирующих средств ч.1
    Поставка бланков
    Оказание информационных услуг с использованием имеющихся экземпляров сетевых версий Систем КонсультантПлюс
    Поставка МФУ и картриджей к ним
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.