Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2018

Поставка полиграфической продукции (книга "Народные избранники. Верховный Совет Коми АССР - Государственный Совет Республики Коми. 1938 - 2018") (#32911906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 81 120 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГОССОВЕТА РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006818000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка полиграфической продукции (книга "Народные избранники. Верховный Совет Коми АССР - Государственный Совет Республики Коми. 1938 - 2018")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Екимов Леонид Николаевич
Дополнительная информация: Учетный номер бюджетного обязательства - 8720000718070000287

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 16:34:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: - информацию, предусмотренную подподпунктом «б» подпункта 1 пункта 3 части 12 раздела I настоящей документации, а именно: «б» конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные пунктом 5 части 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (п/п. 2-5, 5.1, 7 п. 2 ч. 2 раздела I настоящей документации); - документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ , или копии этих документов. Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (ч. 6 раздела I настоящей документации об электронном аукционе). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 120 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2018 год. Учетный номер бюджетного обязательства - 8720000718070000287
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц т.е. не ранее 25.01.2019 г. Условия банковской гарантии: - право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - обязательства принципала (поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: поставка товара, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику, надлежащим образом исполнившему взятые на себя по контракту обязательства, не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик получает право на возмещение ущерба в соответствии с условиями предоставленного обеспечения в полном объеме предоставленного обеспечения. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга "Народные избранники. Верховный Совет Коми АССР - Государственный Совет Республики Коми. 1938 - 2018") Характеристики: 1) печать с готового оригинал-макета в формате PDF, предоставленного Заказчиком; 2) печатные процессы: изготовление форм, приладка, печать блока; 3) переплетно-брошюровочные процессы: шитье блока нитками, проклейка блока, вставка блока в крышку, приклейка форзаца, обжимка корешка, фальцовка, комплектовка, составление крышек, тиснение, упаковка; 4) параметры издания: формат – 60x84.16 (145x200мм), объем внутреннего блока – 243 страницы, красочность внутреннего блока 1+1, бумага офсетная 80 г/кв.м, форзац незапечатанный, бумага на форзац - не менее* 160 г/кв.м, обложка цветная 4+0 с глянцевой ламинацией, переплет 7БЦ
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 81 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 81 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА поставка книги Нар. избранники.docx (ДоЭА поставка книги Нар. избранники 119.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Перфеназин» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
    Поставка оптических дисков (CD, DVD)
    Поставка лекарственного средства Клозапин
    Поставка масла сливочного (1 этап)
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), находящихся на территории Ухтинского городского суда Республики Коми в установленных для сбора отходов местах
    Предрейсовые осмотры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.