Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300005218000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Разработка дизайна и изготовление печатной продукции (памятки, закладки)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Емельянова Татьяна Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, go@syktyvkar.komi.com, 8(8212)294248, +7 (8212) 216-275, Панченко Оксана Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА 22, каб. 618. В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел. 294-169 или 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:45) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п.5 ч.3 ст.73 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ заявка участника должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к запросу котировок-форме котировочной заявки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка дизайна и изготовление памяток и закладок
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 000 Российский рубль
Стоимость: 145 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.000 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная)
Всего на сумму:
145 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_Форма котировочной заявки.doc (1_Форма котировочной заявки 64.5 Кб)2_Техническое задание.docx (2_Техническое задание 16.66 Кб)3_Проект муниципального контракта.doc (3_Проект муниципального контракта 118.5 Кб)4_Обоснование цены.docx (4_Обоснование цены 25.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 14)Поставка антибактериальных препаратовПоставка фанерыПоставка продуктов питания (фрукты свежие) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2018 годаОказание услуг по ремонту фармацевтических холодильниковПоставка реагентов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 10)