Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка офисной бумаги (#33526503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 340 рублей
Закупочная организация: ПЕЧОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007518000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕЧОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕЧОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 67
Ответственное должностное лицо Бойкова Арина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 67, кабинет №416. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 11:30) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок). 28.04. 2018г(суббота) является рабочим днем, прием заявок осуществляется с 09:00 до 14:30.
Дополнительная информация В соответствии с п.5 ч. 3 ст. 73 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка участника должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к запросу котировок- форме котировочной заявки). В соответствии с п.6 ч. 3 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ котировочная заявка должна содержать документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товаров, условиям допуска, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов: декларирование страны происхождения поставляемого товара (согласно Общероссийскому классификатору стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001). (Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к запросу котировок- форме котировочной заявки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 340 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000075
Организация заказчика ПЕЧОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с даты подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 14 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Форма котировочной заявки.docx (1_Форма котировочной заявки 29.45 Кб)
  • 2_Тех. задание.docx (2_Тех. задание 21.77 Кб)
  • 3_ Контракт.docx (3_ Контракт 37.29 Кб)
  • 4_ Расчет цены.docx (4_ Расчет цены 20.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственный инвентарь
    Оказание медицинских услуг аттестованным сотрудникам уголовно-исполнительной системы
    Услуги по ремонту автотранспортного средства
    Поставка спецодежды
    Оказание услуг связи и выполнение работ, связанных с установкой и подключением оборудования для предоставления данной услуги
    Поставка наконечников одноразовых адаптированных иммуноферментному автоматическому анализатору Evolis

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.