Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200017518000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка бумаги (филиал "Воркутинский противотуберкулезный диспансер")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДИМИТРОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДИМИТРОВА, 3
Ответственное должностное лицо Панфилова Людмила Николаевна
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе за заключение договора - Лопата Ольга Викторовна, E-mail: ecovptd@mail.ru, тел. (82151) 3-01-21. Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе за заключение договора: Кирпичников Александр Олегович, E-mail: ecovptd@mail.ru, тел. (82151) 3-01-21.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 21:10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие «Сбербанк-АСТ» - Автоматизированная система торгов
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 767 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счёт субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 493 Российский рубль
Стоимость: 2 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 5 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 5 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 71 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
84 767 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага.docx (бумага 154.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка яблокПоставка бакалеи Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ДиазепамПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ОксазепамПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения -9