Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047918000085
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"Название тендера Оказание услуг по организации подготовки и публикации списков присяжных заседателей в печатном периодическом издании (газете) для нужд муниципального района "Сосногорск".
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ковалева Виктория Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Администрации муниципального района «Сосногорск»; Место нахождения, почтовый адрес: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72. Электронная почта: otdel.fv.bu@mail.ru. Ответственное должностное лицо: исполняющий обязанности Главы муниципального района «Сосногорск» руководителя администрации Дегтяренко Сергей Васильевич, контактное лицо – Ходарева Светлана Сергеевна, заместитель руководителя отдела по финансовым вопросам и бухгалтерскому учету, тел. 8 (82149) 5-31-11.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 14:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2, приемная Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск".
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется уполномоченным органом. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок устанавливается в рабочие дни с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 17.05.2018 года" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 080 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет - 100%.
Номер организации заказчика 01073000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31 августа 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации подготовки и публикации списков присяжных заседателей в печатном периодическом издании (газете) для нужд муниципального района "Сосногорск"
Количество: 6705.40 (
Единица измерения: СМ2)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 210 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
210 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 к извещению 05-18.docx (Приложение 1 к извещению 05-18 20.5 Кб)Приложение 2 к извещению 05-18.docx (Приложение 2 к извещению 05-18 17.17 Кб)Приложение 3 к извещению 05-18.docx (Приложение 3 к извещению 05-18 42.43 Кб)Приложение 4 к извещению 05-18.docx (Приложение 4 к извещению 05-18 36.83 Кб)Извещение 05-18.doc (Извещение 05-18 77.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку мебели медицинской для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА- 163к)Поставка лекарственного препарата Железа (III) гидроксид полимальтозат в 2018 годуПоставка табло вывода результатов на объект строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в г. Сосногорске Республики Коми»Поставка лекарственного препарата Атракурия бесилат в 2018 году«На поставку медицинских изделий для хирургического отделения ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-162к)«На поставку сухофруктов в 3 квартале 2018 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-166к)