Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003518000253
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Оказание услуг по поставке бумаги для офисной и факсимильной техники ОМВД России по городу Воркуте
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воркуте.
169900 г. Воркута, ул. Ленинградская, 27.
169900 г. Воркута, ул. Ленинградская, 27
оkdtpmvd@mail.ru
(82151) 2-98-08, 2-98-48
Гребнев Олег Павлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 29.05.2018 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 228 770 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000011
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОРКУТЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поставке бумаги для факсимильной техники ОМВД России по г.Воркуте
Количество: 100.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поставке бумаги для офисной техники ОМВД России по г.Воркуте
Количество: 854.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 217 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
228 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок .docx (Извещение о проведении запроса котировок 26.11 Кб)Приложение № 4-Проект ГК.docx (Приложение № 4-Проект ГК 25.04 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 13.4 Кб)Приложение № 2- Техническое задание.docx (Приложение № 2- Техническое задание 13.77 Кб)Приложение № 3 - форма котировочной заявки .doc (Приложение № 3 - форма котировочной заявки 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка расходных материалов (фильтры, бумага)Ремонт кровли в многоквартирном доме 22 по ул. Гагарина в селе Дутово, г. ВуктылаВыполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар на участке Сыктывкар - Ухта км 71+594 (водопропускная труба)Поставка стальных прямошовных труб различного диаметраПоставка технических газов