Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2018

Поставка бумаги для печати (#33946046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 11 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300006318000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Название тендера Поставка бумаги для печати

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ МИРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ МИРА, 7
Ответственное должностное лицо Иванова Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, д.7, 2 этаж, кабинет 32
Порядок подачи заявок на участие Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочные заявки: - на бумажном носителе предоставляются в запечатанном конверте с пометкой «котировочная заявка (указать номер извещения)» предоставляются по адресу: 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д.7, 2 этаж, кабинет 32 - в электронном виде: письмо должно быть подписано усиленной электронной подписью участника размещения заказа, поданной с использованием единой информационной системы. Тема письма должна содержать следующую информацию: «котировочная заявка (указать номер извещения)».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования муниципального района «Койгородский»
Номер организации заказчика 01073000013
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта по 30.06.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 11 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 77 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены 31 Кб)
  • Приложение № 2 Тех. задание.docx (Приложение № 2 Тех. задание 22.01 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта 39.99 Кб)
  • Приложение № 4 ФОРМА котировочной заявки.doc (Приложение № 4 ФОРМА котировочной заявки 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований крови
    Поставка масла подсолнечного для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2018 г. (ЭА-26/п)
    Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
    Поставка универсальной защиты от укусов комаров, мошек и клещей
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Поставка полиграфической продукции (вкладыши в открытки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.