Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300006318000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для печати
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ МИРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ МИРА, 7
Ответственное должностное лицо Иванова Евгения Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, ул. Мира, д.7, 2 этаж, кабинет 32
Порядок подачи заявок на участие Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочные заявки: - на бумажном носителе предоставляются в запечатанном конверте с пометкой «котировочная заявка (указать номер извещения)» предоставляются по адресу: 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д.7, 2 этаж, кабинет 32 - в электронном виде: письмо должно быть подписано усиленной электронной подписью участника размещения заказа, поданной с использованием единой информационной системы. Тема письма должна содержать следующую информацию: «котировочная заявка (указать номер извещения)».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования муниципального района «Койгородский»
Номер организации заказчика 01073000013
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта по 30.06.2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
11 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 77 Кб)Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены 31 Кб)Приложение № 2 Тех. задание.docx (Приложение № 2 Тех. задание 22.01 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта 39.99 Кб)Приложение № 4 ФОРМА котировочной заявки.doc (Приложение № 4 ФОРМА котировочной заявки 41.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований крови Поставка масла подсолнечного для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2018 г. (ЭА-26/п)Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техникиПоставка универсальной защиты от укусов комаров, мошек и клещейОказание услуг по теплоснабжениюПоставка полиграфической продукции (вкладыши в открытки)