Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2018

Поставка бланочной продукции (#34012806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 159 997 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207100000118000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в части технического задания, корректировка параметра центрального бига
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 36
Ответственное должностное лицо Пятков Андрей Ильич
Дополнительная информация: Контрактная служба в соответствии с приказом № 122 от 02.04.2018. Ответственные за заключение контракта - Ершова Юлия Николаевна, тел. +7 (8212) 29-17-30, Кузнецова Елена Борисовна +7 (8212) 29-35-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на сайте www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 997 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02071000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.sberbank-ast.ru. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810887027000129 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом №2 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810887027000129 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обложка Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки
Количество: 5500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 47 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка Дело по выплате компенсации стоимости проезда
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 19 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка Дело по выплате компенсации стоимости проезда
Количество: 4319.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 37 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка Пенсионного дела
Количество: 13000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 55 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 159 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (поставка бланочной продукции) с изменениями.doc (Аукционная документация (поставка бланочной продукции) с изменениями 380.5 Кб)
  • Извещение (поставка бланочной продукции) с изменениями.doc (Извещение (поставка бланочной продукции) с изменениями 119.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (поставка бланочной продукции) (Аукционная документация (поставка бланочной продукции).doc)
    • Извещение (поставка бланочной продукции) (Извещение (поставка бланочной продукции).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственного препарата Лорноксикам
    Поставка препаратов влияющих на желудочно-кишечный тракт (ЖНВЛП)
    Автошины
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
    Поставка тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.