Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100014418000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167028, Коми Респ, Сыктывкар г, П/Р ВЕРХНИЙ ЧОВ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 167028, Коми Респ, Сыктывкар г., п. Верхний Чов, 44
Ответственное должностное лицо Майбурова Татьяна Ростиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2018 в 17:07:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие заявки подаются в строгом соответствии с требованиями ст. 60 и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в настоящем извещении. Заявка направляется в форме двух электронных документов, включающих в себя соответственно первую и вторую части заявки, содержание которых изложено в документации о настоящем электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 388 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет (дополнительное бюджетное финансирование)
Номер организации заказчика 03071000144
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 25 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется участником любым из двух способов по своему выбору: 1. путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика; 2. путем предоставления банковской гарантии.
В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, банковская гарантия должна полностью отвечать требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аукционной документации.
В случае обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, денежные средства должны быть внесены по нижеследующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 305 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 79 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
79 388 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_бумага офисная.docx (ЭА_бумага офисная 115.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка анализаторов паров этанола в выдыхаемом воздухе Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных настенных Поставка биохимических анализаторовПоставка реагентов для гематологического анализатора Sysmex XT-1800i, имеющегосяу ЗаказчикаЛента стальнаяТекущий ремонт по замене линолеума в помещениях № 41а, 44, 57, 53, 61, 62 (1 этаж), в помещениях № 8, 9, 50 (2 этаж)