Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907585617
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Карпова Наталия Александровна
Электронная почта организатора n.a.karpova@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 301200 1430
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с п. 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 13.03.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 13.03.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с п. 6 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с п. 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2019 по 11.03.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328904
Номер позиции в плане закупок П152 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 1 214 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8; - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108, этаж 2, кабинет 227
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Пачка |
2355 |
Поставка офисной бумаги. |
Документация
2_РАЗДЕЛ VII форма первой части заявки.docx (27.02.2019)
1_Документация аукцион для СМП товары 2019 год.docx (27.02.2019)
3_Договор_поставка_без гарантии.docx (27.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров 1618-2019-06241 Поставка сантехники Право заключения договора на приобретение автомобиля грузового бортового с открытой платформой для перевозки опасных грузов на шасси КАМАЗ 65117-6010-48 (А5) или эквивалент для нужд АО «ПО «Стрела» текущий ремонт конференцзала ВГПУ, включающий изготовление и монтаж лепных изделий 1712-2019-00100 Выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов отопления теплотрассы №1 от ТК-9 до ТК-6 ф325 мм 1712-2019-00099 Выполнение работ по капитальному ремонту отопления от ТЭЦ-6 до ТК-1 Главной трассы ф426 мм