Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2019

Поставка офисной бумаги. (#38827071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 214 250 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907585617
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСП КОМИ, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карпова Наталия Александровна
Электронная почта организатора n.a.karpova@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 301200 1430

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с п. 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 13.03.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 13.03.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с п. 6 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с п. 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2019 по 11.03.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328904
Номер позиции в плане закупок П152

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги.
Начальная (максимальная) цена договора 1 214 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8; - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108, этаж 2, кабинет 227

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Пачка 2355 Поставка офисной бумаги.

Документация

2_РАЗДЕЛ VII форма первой части заявки.docx (27.02.2019)
1_Документация аукцион для СМП товары 2019 год.docx (27.02.2019)
3_Договор_поставка_без гарантии.docx (27.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
1618-2019-06241 Поставка сантехники
Право заключения договора на приобретение автомобиля грузового бортового с открытой платформой для перевозки опасных грузов на шасси КАМАЗ 65117-6010-48 (А5) или эквивалент для нужд АО «ПО «Стрела»
текущий ремонт конференцзала ВГПУ, включающий изготовление и монтаж лепных изделий
1712-2019-00100 Выполнение работ по капитальному ремонту трубопроводов отопления теплотрассы №1 от ТК-9 до ТК-6 ф325 мм
1712-2019-00099 Выполнение работ по капитальному ремонту отопления от ТЭЦ-6 до ТК-1 Главной трассы ф426 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.