Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2019

Поставка канцелярских товаров (АУП) (#41865203)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 113 337 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЫКТЫВКАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908199267
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров (АУП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 22.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЫКТЫВКАР"
ИНН 1101300468
КПП 110101001
ОГРН 1021100517822
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Красных Партизан, дом 33
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Красных Партизан, дом 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Григанавичус П. Г.
Электронная почта организатора griganavichuspg@komigaz.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 245936, доб.: 8212245936

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2019 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.08.2019 по 30.08.2019
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180326324
Номер позиции в плане закупок П470

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров (АУП)
Начальная (максимальная) цена договора 113 337 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Красных Партизан, д. 33.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Штука 1901 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Документация

Форма Описание поставляемого товара корр (22.08.2019)
Извещение корр (22.08.2019)
Форма Коммерческого предложения (13.08.2019)
Проект договора (13.08.2019)
Документация корр (22.08.2019)
Уведомление о корректировке (22.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы
Открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по разработке концепции развития территории АО «Центральный рынок»
Поставка канцелярских товаров (Печора)
Поставка канцелярских товаров (Ухта)
Поставка канцелярских товаров (Емва)
Поставка канцелярских товаров (Сыктывкар)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.