Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2020

Поставка полиграфической продукции (вкладыши в папки "Благодарность" и вкладыши в папки "Почетная грамота"). (#44863347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 88 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006820000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка полиграфической продукции (вкладыши в папки "Благодарность" и вкладыши в папки "Почетная грамота").
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес 167981, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Коммунистическая, дом 8
Ответственное должностное лицо Абуров Андрей Евгеньевич
Телефон: 7-8212-285615
Факс: 7-8212-246347
Электронная почта: a.e.aburov@gs.rkomi.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки установлено в документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 14:21:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по письменной или устной заявкам Заказчика ежедневно с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Поставщик обязан осуществить поставку товара течение 6 часов с момента поступления заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш в папку «Благодарность»
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыш в папку «Почетная грамота»
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.200 (Прочая издательская продукция печатная)


Всего на сумму: 88 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-035 ПП (вкладыши в папки Б и ПГ) (88,0 т.р.).docx (ЭА-035 ПП (вкладыши в папки Б и ПГ) (88,0 т.р.) 116.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (Полипептиды коры головного мозга скота)
    Поставка маски медицинской трехслойной
    Оказание услуг автомойки, чистки и полировки служебных автомобилей
    Выполнение работ по содержанию элементов обустройства пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в северных районах Республики Коми в 2020 году
    Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций.
    Услуги по приему и обслуживанию официальных делегаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.