Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-02-2020

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (открытки, в том числе с вкладышем и конвертом) (#45003902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 301 750 рублей
Организатор торгов: АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002420000002
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (открытки, в том числе с вкладышем и конвертом)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу https://gz.lot-online.ru АО "РАД"
Дата публикации: 05.02.2020 в 16:46:26

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Контактное лицо Родионова Мария Николаевна
Телефон: 8-8212-285168
Факс: 8-8212-285127
Электронная почта: zakaz_agrk@adm.rkomi.ru
Дополнительная информация по тендеру: Дополнительный номер контактного лица +78212285012 Немцова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 05.02.2020 в 16:46:26
Дата и время окончания подачи заявок 05.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона. Оператор электронной площадки - Акционерное общество «Российский аукционный дом».
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.02.2020
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.02.2020
Дополнительная информация по тендеру В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Валюта Российский рубль
Начальная (максимальная) цена контракта 301 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 01072000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг ул. Коммунистическая, д. 9.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2020 года включительно. График оказания услуг (срок изготовления и поставки полиграфической продукции): изготовление сигнального экземпляра полиграфической продукции в количестве не менее 3 вариантов в течение 3 рабочих дней с даты заключения государственного контракта; изготовление и поставка полиграфической продукции (открытки с вкладышем и конвертом) - отдельными партиями в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты соответствующей заявки Заказчика. В заявке Заказчика в обязательном порядке указывается вид полиграфической продукции и ее количество.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с 05072000061 БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с 05072000061 БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка имиджевой открытки с вкладышем и конвертом (с силиконовой лентой) – (универсальная открытка)
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 244 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка имиджевой открытки с вкладышем и конвертом (с силиконовой лентой) – (универсальная открытка, подходящая под различные события)
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 57 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.11.100 (Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные)


Всего на сумму: 301 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка медицинских изделий (Ланцеты, ручка-скарификатор)
Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Фортелизин
Проведение аварийно-восстановительных работ по берегоукреплению р. Синюха, р. Чамлык, р. Лаба и р. Кукса на территории Курганинского городского поселения Курганинского района
Поставка расходного материала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.