Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100013620000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 49/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 49/А
Ответственное должностное лицо Горшков Михаил Валериевич
Телефон: 7-8212-300804
Электронная почта: A29.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 18:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на электронной площадке в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 900 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 03071000136
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумаги для офисной техники
Количество: 3100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 900 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
900 023 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 52.85 Кб)Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 207 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий - 4Поставка бензина марки АИ-95Поставка инвалидам впитывающих пеленок (простыней).Осуществление контроля (технического надзора) за выполнением работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения Том - Картаель в 2020 годуПоставка медицинских перчаток Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Филграстим