Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45126954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 900 023 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100013620000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 49/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, 49/А
Ответственное должностное лицо Горшков Михаил Валериевич
Телефон: 7-8212-300804
Электронная почта: A29.zakupki@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 18:32:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион проводится на электронной площадке в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 03071000136
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумаги для офисной техники
Количество: 3100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 900 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 900 023 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 52.85 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 207 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий - 4
    Поставка бензина марки АИ-95
    Поставка инвалидам впитывающих пеленок (простыней).
    Осуществление контроля (технического надзора) за выполнением работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения Том - Картаель в 2020 году
    Поставка медицинских перчаток
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Филграстим

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.