Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2020

Поставка канцелярских товаров (#46912852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 38 375 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1740369
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1740369
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.05.2020 10:23 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2020 13:40 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 02.06.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
 
 
ИНН организации: 1101486036
   
Место нахождения: 167000, Российская Федерация, Респ. Коми, Сыктывкар г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 22
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Коми
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Короткова Мария Александровна
   
Телефон: +8(821)2202338
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 38 375,01 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 38 375,01 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Сыктывкар, ул.Орджоникидзе 22
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Папка-регистратор (Ширина корешка – не менее 70 мм и не более 75 мм) 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 40,00 - / - -
Папка-регистратор (Ширина корешка – не менее 50 мм и не более 55 мм) 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 144,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В соответствии с техническим заданием
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ПРОЕКТ МУНИЦПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx ПРОЕКТ МУНИЦПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx
НМЦК.xlsx НМЦК.xlsx
Техническое задание Управление.doc Техническое задание Управление.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.05.2020 10:23 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка теплосчетчика Магика 2200 ДУ 20
Шкаф для одежды металлический
Стул для ванны
Поставка товара (Беспроводная кнопка вызова персонала для инвалидов, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями)
Кресло офисное
Поставка хлеба для организации питания воспитанников ГКОУ "Чебеньковский детский дом"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.