Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2020

Бумага для офисной техники белая (#48755056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 95 328 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200011720000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ГАРАЖНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ГАРАЖНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Чуракин Андрей Анатольевич
Телефон: 7-8212-400207
Электронная почта: dorcontrol@dor.rkomi.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, руководитель контрактной службы – Чуракин Андрей Анатольевич – заместитель руководителя ГКУ РК «Дорожный контроль»; телефон 8(8212) 400-207; е-mail: dorcontrol@dor.rkomi.ru. Ответственный за заключение контракта - Казаков Александр Сергеевич – руководитель ГКУ РК «Дорожный контроль».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2020 в 11:20:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 12 раздела I документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 327 Российский рубль
Номер организации заказчика 03072000117
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 333 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 95 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 95 327 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ЭА-01.20_.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-01.20_ 140.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Угловая шлифовальная машина
    Сорбит пищевой
    Поставка автомобильных шин для нужд администрации муниципального района "Сосногорск"
    Продление прав использования ПК Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему ("Администратор-Д") (рег. № в РРПО: 275)
    Предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программой для ЭВМ «Система коммуникаций «Express» для нужд РНКБ Банк (ПАО)
    Поставка продуктов питания ( мука, макаронные изделия, повидло)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.