Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#48965356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 380 787 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100022420000018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН 1101486798
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 152
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 152
Контактное лицо Шиков Д В
Телефон: 7-8212-440519
Электронная почта: suskrk@11.sledcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения объектов заказчика по Республике Коми. Согласно техническому заданию.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст.65 ФЗ №44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:44+03:00
Место подачи заявок : Закрытое акционерное общество «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные графой 14 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4 2bd1f4cd-5 Количество листов в пачке 2 2 796 Штука N 500.0000 f186d968-5 Марка бумаги, не ниже 1 2 С 601392f3-1 Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 1582 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 240.7 рублей
Стоимость: 380787.4 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 380787.4 рублей
Количество 1582
Цена за ед.изм. 380787.4 рублей
ИТОГО 380787.4 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения объектов заказчика по Республике Коми. Согласно техническому заданию.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки – 15 (пятнадцать) календарных дней со дня заключения контракта.

Документация


  • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.docx)
  • Проект ГК бумага АЭ-17_2020 (Проект ГК бумага АЭ-17_2020.doc)
  • АЭ Бумага А4 АЭ-17_2020 (АЭ Бумага А4 АЭ-17_2020.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24689977
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
    Поставка кушетки смотровой медицинской, бактерицидного облучателя-циркуляционного передвижного
    оказание услуг по перевозке 1-го служебного автомобиля ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми» железнодорожным транспортом.
    Топливо
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Республике Коми, расположенное по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Первомайская, д.53" (ремонт кровли, фасада, замена окон)
    Выполнение работ по ремонту подвального помещения в здании администрации муниципального района "Сосногорск", расположенного по адресу: г.Сосногорск, ул.Зои Космодемьянской, д.72

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.