Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100009420000173
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции (календари настенные) для Управления Судебного департамента в Республике Коми
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН 1101482306
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Контактное лицо Климова Елена Николаевна
Телефон: 7-8212-202159
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.tu
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Интернациональная, д.131
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений документации об электронном аукционе определен пунктом 28 раздела 1 Аукционной документации (Информационная карта)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 09:34+03:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном
сайте).
Порядок подачи заявок : 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок
на участие в аукционе. 3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и
вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного
аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление
оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен пунктом 26 раздела 1 Аукционной документации (Информационная карта)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Календари печатные В соответствии с техническим заданием Настенный календарь на 2021 год
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 266.67 рублей
Стоимость: 5333.4 рублей
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 Календари печатные
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
58.19.13.120 Календари печатные
Начальная (Максимальная) цена контракта 5333.4 рублей
Количество 20
Цена за ед.изм. 5333.4 рублей
ИТОГО 5333.4 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Интернациональная, д.131
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
Документация
АД календари для УСД на год (АД календари для УСД на год.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24680033
Источник тендера:только для подписчиков »